Пояснительная записка к проекту бюджета Борковского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 -2023 годов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета Борковского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 -2023 годов

ДОХОДЫ

Прогнозирование доходной части бюджета Борковского сельсовета на 2021 год осуществлялось на основе налогового и бюджетного законодательства.

Расчет налоговых и неналоговых доходов производился по каждому виду налога или сбора исходя из:

фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды, и методики расчета ожидаемых поступлений на 2021 год.

Поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет:

На 2021 год доходы планируются в сумме 2 163 990,00 рублей , в том числе налоговые и неналоговые доходы – 640 502,00 рублей .

На 2022 год доходы планируются в сумме 992 755,00 рублей , в том числе налоговые и неналоговые доходы – 609 367,00 рублей .

На 2023 год доходы планируются в сумме 970 954,00 рублей , в том числе налоговые и неналоговые доходы – 610 662,00 рублей .

Финансовая помощь из областного бюджета планируется в 2021 году в сумме 1 229 900,00 рублей , в том числе: целевая финансовая помощь –

906 123,00 рублей .

Финансовая помощь из областного бюджета планируется в 2022 году в сумме 90 188,00 рублей , в том числе: целевая финансовая помощь –

90 188,00 рублей

Финансовая помощь из областного бюджета планируется в 2023 году в сумме 93 746,00 рублей , в том числе: целевая финансовая помощь –

93 746,00 рублей

Особенности расчетов поступлений платежей.

Доходная база бюджета Борковского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 -2023 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 - 2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022 - 2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 - 2023 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 - 2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступления сумм налога в 2018 году и 2019 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110), в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 20120 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог(код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021 - 2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году.

Поступление арендной платы на 2021 - 2023 годы прогнозируется на основании расчетных данных Администрацией Борковского сельсовета Суджанского района Курской области.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021 - 2023 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1-м полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1-го полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Прочие неналоговые доходы(код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет в 2021 - 2023 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2018 – 2019 годах.

Пояснительная записка к проекту бюджета Борковского сельсовета на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов по расходам.

Для формирования местного бюджета по расходам бюджетные ассигнования сгруппированы по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Планирование бюджетных ассигнований осуществлено по главным распорядителям средств местного бюджета, на расходы по принимаемым в 2021 году и плановом периоде обязательствам.

Формирование предельных объемов бюджетного финансирования на 2021 год и плановый период осуществлено программным и не программным методом.

За основу проектирования объемов финансирования на 2021 год и плановый период приняты расходы в соответствии с обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств.

Финансовое обеспечение казенных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы.

Особенности формирования расходов местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов.

Расходы на содержание аппарата управления сформированы из норматива на содержание, который составляет 1075,3 тыс. рублей. Затраты по ТЭРам, телефону просчитаны в полном объеме, исходя из прогнозной цены 2021 год. Расходы по заработной плате и начислений по оплате труда просчитаны на 5,1 месяцев

Фонд оплаты труда работников МКУК « Борковский ЦСДК» рассчитывается исходя из фактически утвержденной средней заработной платы по экономике Курской области на 2021 год 31672,00 руб.в размере 100 % и количества 2,5 штатные единицы. Начисления на заработную плату – в размере 30,2 % от ФОТ. Расходы просчитаны на 5,1 месяцев. Недостаток средств на исполнение годовых обязательств по выплате заработной платы работникам культуры исходя из утвержденной средней заработной платы по экономике Курской области составляет 767,00 тысяч рублей.

Расходы на оплату налогов, коммунальных услуг, содержание и аренду помещений, услуг связи планируются исходя из ассигнований на 2020.

На остальные материальные затраты средства направляются исходя из утвержденных на 2020 год ассигнований .

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления»

По данному разделу планируются расходы на заработную плату Главы Борковского сельсовета по штатному расписанию утвержденного на 2021 год, по начислениям на выплаты по оплате труда – в размере 30,2 %.

з/ плата 20468,00 х 5,1=104 387,00

начисл .на зар.плату 31 222,00

Подраздел 0104 «Функционирование местной администрации»

По данному подразделу планируются расходы на заработную плату работников администрации по штатному расписанию утвержденного на 2021 год, по начислениям на выплаты по оплате труда – в размере 30,2 %.

297,4 тыс. руб.

по расходам на оплату услуг связи, стоимости материальных запасов и прочие расходы предусмотрено 32,0 тыс.руб.

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых. налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора(финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу планируются расходы на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 81,6 т.руб.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203«Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий РФ по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2021 год в сумме 89,3 т.рублей, на 2022 год в сумме 90,2 т.рублей , на 2023 год в сумме 93,7 т.рублей на заработную плату с начислениями.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на финансирование Муниципальной целевой программы «"Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Борковский сельсовет" Суджанского района Курской области" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 669 010,00 рублей

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы на финансирование муниципальной целевой программы «Муниципальная программа "Развитие культуры муниципального образования "Борковский сельсовет" Суджанского района Курской области" на 2021 год и на плановый период 2022 -2023 годов в сумме 807,9 тыс.руб., 344,5 тыс.руб., 371,4 тыс.руб. В которой предусмотрено создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 № 597 осуществляется в соответствии с со средней заработной платой категорий работников, определённых в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Прикрепленный файл(ы):
Скачать 72 Кбскачан 6 раз